Администрация:
Модераторы:
Рейтинг: nc-17.
Система игры: эпизодическая.
Мастеринг: Смешанный.
Сюжет: по мотивам сериалов «The Vampire Diares" & "The Originals", с авторским изменением и развитием.
Основное место действия: Мистик Фоллс и Новый Орлеан.
Время в игре: Осень 2028 года.


1. С какого момента сериала начинается ваш сюжет?
-► Сюжет стартует спустя полгода после событий "Древних", и 9 лет после событий "Дневников вампира".

2. Можно ли в игру вернуть мертвого персонажа?
-► Да, это возможно. Но лучше это обсудить с администрацией. Потому как просто воскресить персонажа, недостаточно, нужно понять какое место он будет играть в сюжете. И как развиваться. Помните амс не могут придумывать за вас все.

3. Я не смотрел(а) сериал/видел(а) лишь пару серий, смогу ли я вписаться в сюжет и в реалии мира?
-► Безусловно сможете. Администрация, всегда ответит на ваши вопросы, направит и объяснит. На проекте обширная мат часть, которая поможет вам в игре.

4. Какая система игры на ролевой?
-►На ролевой действует «эпизодическая система». В эпизодической игре, в отличие от локационной, каждая тема соответствует определенному событию, а не месту.

5. На сколько придерживается внешность и роль?
-►На придержание роли и внешности отводится три дня. По истечении данного срока бронь снимается, и администрация имеет полное право удалить Ваш профиль. Бронь можно продлить, заранее уведомив администрацию, т.е. написав об этом в Гостевой книге.

6. Сколько времени дается на написание анкеты и как долго её проверяют?
-► На написание анкеты дано трое суток. Анкета проверяется амс в течении двух суток, и, если у них появились замечания, они будут выложены в анкете. И на исправление анкеты вам дается еще трое суток.

7. Какова частота написания постов в отыгрыш и их масштабность?
-►Как и указывалось ранее, на написание поста в сюжетный квест 4 дня, если другое не указано в условиях самого квеста. Все остальные отыгрыши зависят от Вашей личной договоренности с со игроком.
В сюжетных квестах, у нас введена игровая очередность. Перечень открытых квестов можно прочитать в хронологии и в таблице в шапке. С наступлением Вашей очереди, Вам отправляется сообщение с уведомлением. Вы можете продлить срок написания на 2-3 дня или же пропустить свой ход, если не уверены, что время позволит Вам отписаться в сюжете вовремя.
Так же в игре присутствует GM (Гейм Мастер), который контролирует ход отыгрыша. GM-мастер может вмешаться в любой момент, корректировать и направлять сюжет.
Очередь в постах, помимо темы, можно проверять в таблице, где указывается сюжетная очередность.

8. Как вы относитесь к каноничным пейрингам? Например, обязательно Кэролайн быть со Стефаном, или Елене с Деймоном?
-► На нашем проекте мы не обязуем играть каноничные пары, однако если в настоящем времени пара разошлась, то их общее прошлое осталось. Отношения, любовь, ненависть, и болезненное, или не очень расставание. Нельзя просто взять и вычеркнуть чувства к кому-то, ведь у канонов эти чувства в некоторых ситуациях играли очень важную роль. Так же не желательно сведение не логичных пар, например Бонни и Стефан, или Элайджа и Кэролайн, к этому же относятся пары, что уже пережили персонажи - Элайджа и Кэтрин, Стефан и Кэтрин, Деймон и Кэтрин. Амс очень просит, не делать тру лав стори Канона и молодого неканоничного персонажа. При этом с историей давнего знакомства и давних чувств, помните, история любви развивается долго.

9. Какой максимальный возраст для неканонов (вампиров, ведьм и т.д.)?
-►У нас возможен возраст для вампиров 600 лет, для ведьм 500, однако нужно понимать, что это очень редкий возраст, и к такому возрасту прилагается обширная биография, в которой, должны быть отражены реалии того или иного времени. Согласитесь, не может аристократка франции вдруг вести себя как куртизанка. Долгожительство оставляет свой отпечаток, на манеру поведения, разговора, жизни.
Поэтому рассчитывайте свои силы, лучше взять вампира возрастом около или чуть более 100 лет. Легче описать биографию в один век, нежели в пять или шесть веков.

10. Можно ли мне сменить имя/внешность каноничному персонажу? А акционному?
-► Для основных канонов смена запрещена, смена имени возможна при определенных обстоятельствах. Смена внешности же некоторым второстепенным персонажам, или персонажам что появлялись на пару серий, или один сезон - возможно, с разрешения амс. Для смены внешности и имени акционному персонажу, в акции в конце, есть пометки об этом. Если же мы говорим об акции нужных игрокам персонажей. То, в таком случае вам нужно обратиться к заказчику.

11. Как на проекте будут относиться к моему персонажу с нетрадиционной ориентацией?
-► Мы живем не в средневековье, тем более в фендомах есть каноничные персонажи с нетрадиционной ориентацией. Поэтому неприязни или предвзятости у нас нет, и не будет. Играть любовную линию вы вправе как традиционную, так и ЛГБТ.

12. Если у меня уже есть персонаж, можно создать второго?
-► Да, вы можете создать второго персонажа, для этого нужно получить разрешение амс, которое дается при наличии у вас двух отыгранных эпизодов, не важно сюжетный, личный или альтернативный.

13. Разрешен ли кросспол в рамках вашего проекта?
-► Отлично относимся, нет никаких запретов, или предрассудков. Мы любим вас такими, какие вы есть.

14.  Есть ли какие-то отличия от событий канона?
-► Несколько: Елена, и Деймон у нас остались Вампирами. В остальном все осталось по-прежнему.

15. На какое расстояние распространилось отключение солнечных артефактов?
-► Распространение покрыло всю планету, весь земной шар. Поэтому укрыться и переждать негде.
16. Где находится портал?
-► Портал находится между Мистик Фоллс и Новым Орлеаном.
17. Порталом в мир мертвых, как он выглядит? Просто появилась дверь и из нее начали выходить поочередно, как из лифта на первом этаже? И на каких основаниях происходил селекционный отбор?
-► Это не дверь, со стороны мира живых это воронка в земле, в мире мертвых, как зеркало в мир живых, через который можно пройти. Ведьмочки открывшие портал взывали к определенным людям, и они вернулись, их голос слышали многие. И поэтому многие вернулись в мир живых.
Души не выходят как из лифта. Те души что тосковали по земной жизни, те кто заметил портал на "той стороне" в мире покоя, те и вышли. Но не как из лифта. Они прошли через портал с той стороны. А в мире живых очнулись в лесу, на пустынной улице, в снегах Гималаев, и тд.
18. А если создать новый амулет от солнца, он будет работать или лазурит в принципе стал бесполезен?
-► Новый амулет от солнца тоже не будет действовать. Бесполезен стал не камень, а заклятие, обряд, что наделял его силой защищать вампира от солнца.
19. Могу лия  создать гибрид ведьмы и оборотня, ну родители разных рас, и ребенок гибрид?
-► Можете, но учтите что после активации гена, ваш персонаж не сможет колдовать. Так же как и после обращения в вампира ведьма не может колдовать. исключением стали ведьмы-сифоны обращенные в вампиров. Однако мы не допускаем создание новых Еретиков.
20. Если родители, или один из родителей оборотень из стаи полумесяца или тех что присягнули на верность Хейли и Джексону, я после активации гена буду контролировать обращение?
-► Да, вы будите его контролировать, так как теперь эта способность у всех оборотней стаи полумесяца, и стай что присягнули Джексону и Хейли на верность и признали их королем и королевой.
21. Если Хоуп трибрид, и она активировав ген оборотня может колдовать, значит ли это что ее нельзя убить, как тех же древних вампиров?
-► Да, Хоуп нельзя убить как обычного вампира, так же она не умрет если ей свернуть шею, или вырвать сердце. Но, если она один раз умрет, она станет Гибридом как отец, Клаус. Как мы знаем умерев ведьма теряет связь с природой, а значит Хоуп лишится магических сил.