1
рейтинг: NC-17 | время в игре: осень 2028 года

Мы приветствуем тебя на проекте по мотивам двух замечательных сериалов - "Дневники вампира" и "Древние". События происходят спустя пол года после смерти Клауса и Элайджи. Когда Хоуп решает вернуть погибших родителей к жизни, запланированный и просчитанный обряд дает сбой, и все идет не по плану. К жизни вернулись многие, что с этим делать, теперь придется решать всем.



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Одри Редгрейв
администратор
ЛС
Ребекка Майклсон
администратор
ICQ - 745307634
Елена Гилберт
администратор
https://vk.com/id67229285
Клаус Майклсон
модератор
ЛС
Маркус де Винтер
модератор
ЛС

TVD&TO: Damned

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD&TO: Damned » Библиотека » Ведьмы и ведьмаки


Ведьмы и ведьмаки

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ВЕДЬМЫ И ВЕДЬМАКИ

Итальянцы называют их стрега. Йоруба из западной Африки зовут их ашэ, то есть матерью. Там, откуда родом была моя мать, они называли их хэкса. Здесь мы называем их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались с ними и сражались рядом с ними, спали с ними и жгли их на кострах. Независимо от того, противники или союзники, они были силой, с которой нужно считаться. (С) Элайджа

Сверхъестественные существа, которые рождаются с возможностью влиять на реальность магическими силами (колдовство). Хотя многие ведьмы являются самопровозглашенными «хранителями баланса», другие ведьмы, как известно, работают против него и используют свою силу для личной выгоды.

ИСТОРИЯ
Происхождение колдовства остается неизвестным, однако ведьмы существовали на протяжении многих веков, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространенному мнению, они не получают своих способностей от демонов и не поклоняются Дьяволу. Вместо этого ведьмы считают себя «слугами природы», поскольку они поддерживают равновесие в мире.

БАЛАНС ПРИРОДЫ
Баланс природы — это система духовных убеждений, основанная на почитании Земли и Матери - Природы. Цель многих ведьм - поддерживать естественное равновесие в мире. Баланс природы тесно связан с духовными отношениями с Землей и убеждением, что все живые существа считаются священными, так как являются разными сторонами природы.
В наши дни ведьмы используют современные церемонии, ритуалы и шаманские практики для установления связи со вселенной и общения с более опытными духами предков.  Однако, по словам Глории, которая называла себя представителем «вуду старой школы», не все ведьмы следуют этой системе убеждений и имеют право свободно выбирать, как они используют собственную силу.

КОВЕНЫ
Ковен — это, как правило, группа из тринадцати или более ведьм, которые иногда встречаются, чтобы практиковать магию, отмечать священные праздники и обсуждать темы о колдовстве. Как демонстрировалось не раз, ковены всегда имеют как лидера, так и последователей.

Структура:
Традиционно в ковене тринадцать ведьм: старейшина и двенадцать последователей. В Новом Орлеане есть общий лидер, известный как регент. Каждый из ковенов использует различные типы колдовства, например вуду, некромантию и т. д. Тем не менее, все они практиковали магию предков.

Регент: главная ведьма всех девяти ковенов Нового Орлеана, владыка колдовской общины. Эта роль не является наследственной, но выборной по взаимному согласию между старейшинами, на основе
лидерских навыков кандидата и потребностей сообщества.

Старейшина: у каждого ковена есть по крайней мере пара старейшин - ведьм, которые занимаются внутренними проблемами своего ковена, а также являются его представителями.

Ведьма урожая: каждые 300 лет четыре молодые ведьмы выбираются из ковена французского квартала, чтобы стать частью ритуала урожая, церемонии, которая, по словам Винсента Гриффита, может быть выполнена только старейшинами. По завершении ритуала ведьма получает благосклонность предков и
в будущем может стать одним из лидеров своего ковена.

Сообщество ведьм: семьи, принадлежащие к одному и тому же ковену, являются членами одной большой семьи. Как правило, каждый ковен управляет своим бизнесом в определенной части города, соблюдая границы, установленные районами. Но некоторые вопросы требуют сотрудничества, поэтому старейшины своего ковена встречаются с регентом, чтобы обсудить политику, которая должна быть реализована, особенно когда требуется взаимодействие с другими фракциями: людей, вампиров и оборотней, соответственно.

Известные ковены:
Ковен Беннет
Ковен Айи (уничтожен)
Ковен Восемь Вечных (уничтожен)
Ковен Близнецов
Ковен Еретиков
Ковен Странников (уничтожен)
Ковен Обийя (Карибское вуду)
Ковен Сестер (уничтожен)

Ковены Нового Орлеана:
Ковен Алгьерс
Ковен Французского квартала
Ковен Гарден Дистрикт
Ковен Жантилли
Ковен Найнф Уорд
Ковен Тремэ
Ковен Киндред (уничтожен)
Ковен Вуду Квинс (уничтожен)
Ковен (неизвестен)


МАГИЯ

Колдовство - это практика магии, используемая ведьмами, которая включает в себя множество различных видов деятельности: включая астрологию, гадание, заклинания, ритуалы и общение с духами. Она включает в себя практику из многих культур, народов и религий, а также множество  древних книг и писаний. Некоторые ведьмы практикуют  шаманизм, вуду, сантерия, викка или любое другое магическое учение. Хотя большинство ведьм кажутся добрыми и бескорыстными людьми, которые используют свои силы для поддержания равновесия в мире. Ни для кого не секрет, что некоторые ведьмы могут идти против баланса природы, применяя свои способности для собственной выгоды.

Типы магии:

NB!!! некоторые типы магии (противоположные по своему направлению) не могут практиковаться одновременно одной и той же ведьмой.
Магия предков

Чрезвычайно мощная форма колдовства, которую обычно практикуют Девять Ковенов Нового Орлеана. Подобно Духовной Магии, эта форма колдовства берет энергию у предков-ведьм. Однако, по словам Софи Деверо, эту власть можно использовать только в границах Нового Орлеана, а это означает, что если ведьма покинет этот район, её власть уменьшится и  она будет вынуждена использовать другие формы магии. В дополнение к этому, если ведьма злоупотребляет магией, которая была дана ею предками, духи могут лишить магии любую ведьму ковенов включая Регента.
* После разрушения "плана предков" данный вид магии не действует.

Духовная магия

Духи - совокупность всех неживых ведьм (данной семьи), населяющие другую сторону. Духи чрезвычайно сильны и считаются связующей силой между элементами Земли и силами природы.
Как мощные духовные существа, Духи, как известно, обладают огромными коллективными знаниями. К предкам  может обратиться любая ведьма, которая просит их помощи. Ведьмы, взывающие к помощи Духов, должны практиковать так называемую Духовную Магию. Этот тип колдовства использует энергию духов и  может использоваться как для отрицательных, так и для положительных целей. В отличие от других форм магии, духовная магия сильно зависит от сотрудничества Духов и может использоваться только в том виде, в котором Духи хотят. Если ведьма злоупотребляет  такой магией,  Духи могут разорвать связь, не позволяя ведьме использовать свою силу.

История возникновения

Кетсия которую бросил у алтаря ради любовницы жених, создала Другу сторону. Она должна была стать ловушкой для Сайласа и не дать ему даже в посмертии соединиться со своей возлюбленной Амарой. Это привело к тому, что умирая все сверхъестественные существа попадали на Другу сторону, превращаясь в призраков они должны были страдать в одиночестве целую вечность. Тем не менее Ведьмы попавшие туда научились общаться между собой, объединять сознания и даже силы и влиять на мир смертных.

Изабелль Делиенкорт  научила Ведьм Нового Орлеана заклинаниям из гримуара Эстер. Одно из этих заклинаний было использовано чтобы прорвать дыры в заклинании Кетсии и проникнуть на Другую сторону. Ведьма смогла найти и связаться с собственными родственниками и общаться с ними.
Это создало так называемый "план Предков" где-то триста лет тому назад. Этим объясняется тот факт что "Жатва?" проводилась лишь дважды и многие современные ведьмы не верили в то, что предки оживят четырех ведьм выбранных для обряда.
Папа Тунде утверждал, что он практиковал Родовую Магию отдельно от Ковена Нового Орлеана. Это означает, что другие ведьмы  также могли найти лазейки в завесе, чтобы перенести духи в коллективную плоскость предков и возможно даже отделить друг от друга.

Магия Единства

Форма колдовства, которая позволяет ведьме создавать полупостоянную связь, которая набирает силу у других сверхъестественных существ, например от другой ведьмы. Ведьма, Далия, однако, изобрела свою собственный вид этой магии, которая позволяет группе, направить всю свою силу другой ведьме. Она также использовала эту магию, чтобы достичь истинного бессмертия в сочетании с её заклинанием бессмертного сна. Однако убийство "спящего" существа приводит к разрушению заклинания. В отличие от Жертвенной Магии, существу из которого извлекается энергия это не причиняет вреда.

Традиционная магия

Одна из старейших и самых чистых форм магии, присущих Земле и силам Природы. Традиционная Магия, несомненно, самая популярная форма колдовства, известная человеку, однако она также является самой изнурительной. Это происходит главным образом из-за того, что всякий раз, когда ведьма использует эту силу, она должна отдавать собственную энергию, что вызывает головокружение, усталость и иногда и носовое кровотечение.

Темная магия

Темная магия - мощная форма колдовства, которая опирается на магическую силу и может быть использована во зло (убийство, собственная выгода и т.д.). Темной магией, называется любое колдовство которое используют против баланса Природы.

Извлечение

Чрезвычайно мощная форма колдовства, которая опирается на темную энергию, которая настолько темна, что может разрушить мир если её когда ни будь призовут.  Техника и история данного вида магии остаются неизвестными. Однако, силы "выражения" считаются настолько могущественными, что многие ведьмы дискредитируют его как волшебство, поскольку оно выходит за рамки ограничений как древнего, так и современного колдовства.
Данный вид магии не подразумевает заклятий и ритуалов, это чистейшая сила смешанная с эмоциями ведьмы.
Как может проявляться данная магия:
Телекинез.
Причинение боли.
Пирокинез.
Исцеление.

NB Данный вид магии требует не только огромных магических затрат, но завязан на эмоциях.

Кемия

Арабская форма магии, которая позволяет ведьме физически разрушать элементарные основы объекта, чтобы создать  что-то другое или магически наполнить указанную вещь  вредоносными сверхъестественными свойствами, создав тем самым Темный объект. Для подобного колдовства требуется две ведьмы, причем сила колдовства зависит от отношений между ними. Считается, что Кемия существует на границе между магией и наукой, используя аспекты обоих. Одним из таких замечательных примеров является создание Золотого кинжала; т. е. превращение серебра в золото.


Магия жертвоприношений

Может быть мощной формой колдовства. Как понятно из названия требует приношения жертв (чем больше жертв и чем они сильнее тем лучше).
Если ведьма, практикующая данный вид магии приносит в жертву вампира, оборотня или другую ведьму, она получает сверхъестественные способности этих существ (усиливает магию, способность к исцелению, скорость, силу). Данный вид магии довольно чувствителен к соблюдению ритуалов, правил и условий. Обряд может быть легко прерван кем-то со стороны.

Магия странников

Форма колдовства, которая используется субкультурой ведьм, известной как Путешественники.

Эта форма магии специализируется одержимости духом, форме Темной Магии, а также делает акцент на «коллективную» магию. Только объединившись, на больших сборах, странники могут накладывать мощные чары. В одиночку они довольно слабы (в магическом плане). Также в своих заклинаниях странники используют чешский язык, в отличие от латинизированной версии, традиционно используемой при практическом использовании традиционной магии.

Магия крови
Магическая практика, использующая мистические свойства нечеловеческой крови. Разные виды крови обладают разными свойствами (например кровь двойников).  Обычно кровь используется в связке с ритуалом и определенными травами.

Элементарная магия

Магическая практика, которая включает использование четырех алхимических элементов: огня, воды, земли и воздуха. Ведьма с достаточной магической силой может объединить эти элементы в своих ритуалах и заклинаниях. Давина Клэр  использовала магию Земли во время попытки воскресить Кола Майклсона, чтобы превратить золу в кость и землю в плоть. Ведьмы обычно используют огонь, в виде свечей или факелов, чтобы помочь им в их заклинаниях. Другие ведьмы, такие как Эстер, использовали воду в качестве проводников в заклинаниях, связанных с гаданиями.

Худу

Практика, которая смешивает оккультные элементы африканского, европейского и индейского колдовства наряду с некоторой христианской мифологией. Вопреки Вуду, Худу не является религией, а скорее эклектичной практикой колдовства, которая сильно основана на растительных знаниях и может использоваться отрицательно или положительно. По словам Винсента, Худу является лишь одной из многих ветвей колдовства и широко используется многими ведьмами в Новом Орлеане.

Некромантия

Волшебная практика, которая позволяет ведьме связываться, контролировать и даже оживлять мертвых. Известно, что большинство ведьм, которые практикуют Некромантию, практикуют темную магию.

Шаманизм
Волшебная практика, используемая коренными ведьмами, известными как Шаманы. Шаманизм описывается как образ жизни, фокусирующийся на соединении с Природой и творением, где взаимодействие с духовным миром через измененные состояния сознания используется для достижения предсказания и исцеления. Известно, что племя шаманов создает Охотницу, жертвуя их жизнями, чтобы наполнить ее великой силой, чтобы уничтожить вампиров. Эта практика медленно исчезла из мира и редко встречается.

Вуду
Очень старая магическая практика, это также религия, используемая рядом ведьм. Вуду описывается как набор духовных народных традиций, которые происходят из традиций африканской диаспоры. Это культурная форма афро-американских религий, которая развивалась в составе французского, испанского и креольского населения штата США штата Луизиана. По словам Винсента, Вуду является лишь одной из многих ветвей колдовства и широко используется многими ведьмами в Новом Орлеане.

Репрезентативная магия
Волшебная практика, в которой используются типичные объекты для манипулирования реальностью. Его происхождение остается неизвестным, однако, как они показывают, существовало, по крайней мере, еще в 10 веке.  Обычно такие заклинания используют гораздо больше энергии, чем получают. Это также очень тонкая магия, требующая значительной концентрации колдуна, которая ее практикует.

НАЛОЖЕНИЕ ЧАР

Одной из основных составляющих колдовства является способность колдунов накладывать заклинания. Заклинание  - это сила ведьм и связанных с ведьмами видов, таких как еретики, гибриды ведьмы-вампира и, возможно, гибриды оборотня-ведьмы (без активации гена оборотня) для работы с магией через  заклинания. Это позволяет Ведьмам изменять реальность. Хотя это способность, которой обладают все ведьмы.

Заклинания способны производить самые разнообразные эффекты, как вредные, так и полезные. Они могут производить физические или химические изменения в человеке или  неживом предмете. Они также могут иметь глубокие умственные эффекты, такие как изменение памяти, манипулирование эмоциями или магическое принуждение (например, принуждение кого-то говорить правду).

Заклинания могут манипулировать другими видами магии, передавать силу другим ведьмам или предметам, разрушать магические барьеры, проклинать, защита от вреда, исцеления и  даже воскрешения мертвых. Для некоторых заклинаний требуется более чем одна ведьма, чтобы заставить их работать, чтобы увеличить количество магии и, следовательно, потенциальную мощность, доступную для заклинания.

Возможности заклинания почти безграничны, хотя это зависит от типа магии, умения ведьмы и самого заклинания. Подавляющее большинство заклинаний содержит устный компонент. Заклинание обычно записывается и читается с листа, оно может варьироваться по длине от одного слова или короткой фразы до целого предложения и может требовать повторения некоторое количество раз для его успешного завершения.
Для наложение некоторых чар нужно только заклинание тогда как другие могут требовать  использования определенных инструментов (нож и т.д.), ингредиентов (трав, камней и минералов) или использования дополнительной силы, такой как талисманы, небесные события (затмения) или определенный вид магии.

Некоторые заклинания, ритуалы и проклятья из сериалов.

ЗАКЛИНАНИЯ И РИТУАЛЫ

Заклинания

Назначение

Asinta Mulaf Hinto, Sho Bala.

Уменьшает боль, но не исцеляет раны.

Исцеление

Исцеляет травмы и раны.

Обездвиживание

Обездвиживает жертву.

Сохранение

Сохраняет умершее тело от разложения

Vis porta

Запечатывает дверь, устанавливая на ней барьер.

Apné sà mene

Запечатывает комнату, устанавливая магический барьер.

Destruccive glas stav enfala. Destruccive glas stav enfala.

Использует сырую магическую силу, чтобы прервать сложное заклинание или уничтожить физическую преграду (нужен физический контакт).

Déblotché par mon sang

Использует кровь ведьмы, чтобы открыть запечатанный объект или место.

Invisique

Заклинание невидимости. Накладывается на саму ведьму.

Чары Иллюзии

Позволяет ведьме изменять восприятие реальности, создавая иллюзии объектов и других людей.

Phasmatos Oculacs

Уничтожает заклинание иллюзии.

Sin eh-tey ex avan-ha vin tan-took koh

Для заклинания понадобится глиняная кукла.
Создает физическую иллюзию присутствия человека. Требует сильной фокусировки.

Kache l'nan san. Jen chèch je yo.

Нужны: десять свечей, чаша крови, волосы цели, кукла, кости животных.
Позволяет принять вид другого человека. Для снятия заклинания требуется сжечь куклу и волосы.

Cœur là vous votre tai ma say tou.

Скрывает местоположение.

Averte oculos tuos a quo exitus. Hunc exitus ab auribos.

Создает иллюзорную стену, которая показывает, что реально, а что нет.

Pouvwa domini nostri

Усиливает волшебство ведьмы. Связано с ритуалом жертвоприношения.

Sin vaca arugas heniga.

Требуется: капля крови.
Позволяет ведьме пробудить высушенного вампира.

Усиливает жажду вампира, делая её неконтролируемой

Требуется круг из соли и рыба (для жертвоприношения).

Создание защитного тотема

Необходим кристалл в форме сферы, который будет защищать ведьму от смерти. Часто к тотему привязывают и другие заклинания.

Защита места

Требуется круг из соли и статуэтка в форме замка (дома).

ПРОКЛЯТИЯ

Phasmatos incendere ad pulvox.

Используя энергию, полученную от свечей, ведьма заставляет кровь жертвы вскипеть.
Признаки проклятия: жертву рвет кровью, лопаются капилляры в глазах.

Deja fou

Нужны: проклятый объект, физический контакт.
Вызывает безумие, которое постепенно превращает жертву в убийцу.
Если проклятие лежит на ведьме достаточно долго, то изменения становятся необратимы.

Purger l'interieur, éteindre la lumiere dans cette font.

Нужны: магия, кукла, игла.
Ведьма протыкает куклу иглой и читает заклинание. Жертва испытывает одышку, озноб, затем начинается рвота и наступает потеря сознания. Через два дня (если не снять чары) наступает смерть.


ЗАКЛИНАНИЯ РАЗРУШЕНИЯ

Заклинания

Назначение

De tu me ne s'en fin

Нейтрализует эффекты темных артефактов.

Detere se deforum, detere se deforum

Позволяет более мощной ведьме противодействовать проклятию другой ведьмы, прежде чем оно укоренится внутри цели.

No mentre la prophecie que la veo le otra ve...

Нужны: свечи, кровь пророка, имена вовлеченных в пророчество.
Позволяет увидеть пророческие видения, данные другой ведьме или пророку. Также подтверждает подлинность пророчества.

Incendia / Phasmatos Incendia

Поджигает объекты, которые могут гореть (например, алкоголь).

Ex Spiritum In Tacullum, En Terrum Incendium, Phasmatos Salves A Distum.

Уменьшает или увеличивает интенсивность горения. Сильные ведьмы используют его для управления взрывами и крупными пожарами.

Suctus Incendia

Тушит пожары.

Phasmatos Tribum, Melan Veras. Phasmatos Tribum, Melan Veras

Ускоряет рост цветов, растений или целых садов.

Phasmatos Tribum, Plantus Vivifey, Plantus Herbus.

Оживляет мертвое растение.

Confuso fatina, ignos et ignos mortifina.

Поиск и контроль близлежащих источников воды.

Bruciare supe terram, faciendo ignis ga praemium.

Воспламеняет объект и взрывает его.

Tomar lento. Na paz, amor.

Нужны: лепестки цветов.
Заставляет лепестки падать с неба.

Glace, solidatur. Glace, solidatur...

Замораживает проточную воду.


ИНСТРУМЕНТЫ ВЕДЬМ

Есть множество инструментов, используемых ведьмами для своего колдовства. К ним относятся травы и минералы, артефакты, амулеты, гримуары и т.д.

ГРИМУАР
Волшебная книга, куда ведьма записывает все свои заклинания, рецепты зелий и свойства полезных трав. Также в гримуаре могут храниться проклятия, темные ритуалы и прочее.
Одними из самых ценных книг считаются гримуар Эстер, том вечности (где содержатся заклинание шаманов, создавших Охотницу, меч и камень Феникса), гримуар жертвоприношений (на своих страницах он описывает уникальную форму жертвенной магии, необычную для ведьм Нового Орлеана).

АЛТАРИ
Хотя они и редко используются, алтари служат ведьмам как место, на котором можно легко выполнять свое ремесло. Обычно там держат необходимые ингредиенты для ритуалов и заклинаний.
На кладбище Лафайет лежит каменный алтарь, который использовался как поверхность для Жатвы.

СВЕЧИ И ОГОНЬ
Ведьмы обычно используют свечи в своих заклинаниях, что усиливает их магию, поскольку они берут энергию от пламени. Огонь является сильным компонентом в колдовстве, как один из основных инструментов, применяемых против врагов. Среди прочего, огонь нужен для формирования барьеров и уничтожения объектов.

КОТЛЫ
Используются для самых различных целей: от варки зелий до наложения проклятия.

ДОСКА УИДЖИ

Доска с подвижным указателем, на которой напечатаны буквы, цифры и другие знаки. Используется для общения с призраками и духами.


МАЯТНИК
Драгоценный камень или кристалл, висящий на нитке или цепочке, который колеблется над поверхностью, картой или живым существом. Ведьма трактует колебания маятника для обнаружения человека или предмета (также использовался чтобы определить пол ребенка Хэйли).

КАРТЫ ТАРО
Набор из 78 карт, которые обладают мистическим символизмом. Гадание на Таро – это оккультная методика, которая позволяет при помощи манипуляций с картами и изображениями на них выяснить, что ждет человека в будущем или ответить на ранее сформулированные вопросы, касающиеся сфер жизнедеятельности человека.

КИНЖАЛЫ
Используются в различных областях колдовства, особенно тех, которые требуют жертвоприношения или крови. Также могут направлять энергию. Кинжалы в жертвенной магии, такие как клинок Папы Тунде, используются, чтобы убить жертву и поглотить ее силу.

ТРАВЫ
Травы — это растения, часто используемые как ингредиенты для зелий и заклинаний. Обладают самыми различными свойствами, их можно применять как для лечения, так и нанесения вреда.

Свойства некоторых трав

Трава

Свойства

Вербена

Защищает от вампиров. В составе зелий предохраняет человека от вампирского внушения и делает его кровь ядовитой для них.

Аконит

"Вербена" для оборотней.

Шалфей

Имеет множество магических применений в оккультном мире, наиболее широко используется для очищения себя и/или места. Используется в зелье правды.

Камфора

Используется для ослабления проклятий.

Чернобыльник

При смешивании с шалфеем создает мощное зелье против вампиров. Вместе с цветами гибискуса может использоваться как средство для выведения вербены из организма вампира.

Роза

Используется для замены любого цветка в заклинании.

Ромашка

Известна своими расслабляющими свойствами и часто используется в качестве средства для лечения бессонницы и тревоги.

Орхидея Мерлока

Лепестки имеют снотворные и нарколептические свойства. Корень обладает противоположными качествами, используется для пробуждения тех, кто успокаивается лепестками.

Лобелия

Снижает концентрацию ведьм и блокирует их магию.

Синий Каламус

Используется для создания сыворотки правды (лучше брать корень).

Дурман

Один из самых опасных ядов. Перед смертью вызывает сильные галлюцинации.

Львиный зев

В сочетании с купеной может быть использован для обнаружения магии. Если травы выделяют белый дым, тогда магии нет; черный дым указывает, что в воздухе присутствуют чары; красный дым говорит о сильном и опасном колдовстве.

КАМНИ И МИНЕРАЛЫ

Камни и минералы часто используются ведьмами как сосуд, который они могут наполнить своей магией в сочетании с уже существующими магическими свойствами. Это означает привязку заклинания или зачарование для выполнения определенной цели. Могут быть использованы как дополнительные источники магии.

Свойства некоторых камней

Камень

Свойства

Янтарь

Защита (от темной магии).

Лазурит

Используется в амулетах против дневного света.

Кианит

Защищает оборотней от влияния луны.

Алмаз

Концентрирует магию, усиливает её (чем больше минерал, тем лучше).

СИМВОЛЫ В МАГИИ
Широко используются ведьмами. Обычно включаются в ритуалы, хотя могут действовать и как физические представления заклинаний.

Пентаграмма
Пятиконечная звезда, заключенная в круг. Один из самых распространенных символов, используемых ведьмами. Представляет пять основных элементов: воздух, земля, огонь, вода и дух (в центре). Может быть использована для усиления магии или уничтожения угрозы.

Сигилы
Сложные магические символы, о происхождении которых ничего не известно. Применяются в темной магии. Могут быть использованы для сдерживания и ослабления.

Руны
Древние символы, которые использовались в различных германских языках до принятия латинского алфавита. Часто применяются ведьмами скандинавского происхождения.


СПОСОБНОСТИ
NB Некоторые способности могут конфликтовать с другими.

- Наложение чар (заклинаний);
- Ченнелинг - ведьма использует силу природы для того, чтобы усилить свои способности. Она забирает энергию из окружающего пространства, что повышает ее силу и позволяет накладывать более мощные заклинания. К этому колдовству относят духовную магию, использование сил предков (Новый Орлеан), магию жертвоприношений. Кровь двойника также может служить источником магии, как и талисманы с темными артефактами;
- Изготовление зелий;
- Телекинез;
- Причинение боли;
- Пирокинез;
- Магия стихий;
- Гадание - получение знаний о будущем, настоящем и прошлом. Такую магию можно практиковать по-разному: путем вхождения в транс (при этом глаза предсказателя могут стать белыми или синими), с помощью карт Таро, маятников, зеркал, хрустальных шаров, рун, крови, человеческих и животных костей (остеомания), чайных листьев или кофейной гущи (тассеомантия или тассеография, древняя восточная практика);
- Автоматическое письмо или психография — это психическая способность, позволяющая бессознательно записывать текст. Говорят, что слова возникают из духовного или сверхъестественного источника;
- Гидрометрия - получение информации через воду или любую другую жидкость, в том числе и кровь;
- Нахождение предметов и людей (ссылка на чары и обряд);
- Медиумизм - способность видеть, говорить и взаимодействовать с призраками и духами. Стандартный ритуал предполагает наличие круга из соли или мела, личной вещи вызываемого и доски Уиджи; 
- Астральная проекция - проецирование сознания в астральной форме вне тела;
- Метаморфоза – изменение физической формы живых или мертвых объектов;
- Телепатия - чтение мыслей;
- Одержимость - позволяет ведьме захватывать чужие тела и вселяться в них;
- Иллюзии;
- Управление снами;
- Воскрешение.

СЛАБОСТИ
- Неверие в собственные способности может подавить магическую силу ведьмы;
- Поскольку большинство заклинаний произносятся в устной форме и требуют времени для вступления в силу, ведьмы уязвимы для атаки до их завершения. Кроме того, для некоторых заклинаний требуются предметы, инструменты и /или специальные события;
- Эмоции могут как усиливать магию, так и подавлять её, особенно если ведьма молода и неопытна;
- Употребление определенных трав может заставить ведьму потерять сознание и не дать ей использовать магию в течении неопределенного времени. Цветок лобелии нарушает концентрацию и может использоваться, чтобы ослабить ведьму;
- Кровь сверхъестественной охотницы может подавить всю силу ведьмы, а также заблокировать магию вокруг неё (ведьму нельзя будет найти с помощью поискового заклинания). Длительный прием крови опасен и приводит к гибели ведьмы. На теле жертвы появляются черные струпья, означающие, что жить ведьме осталось не более недели. Известного лекарство от этого токсина нет;
- Восприимчивость к чужому колдовству;
- Несмотря на свою силу, ведьмы по-прежнему являются людьми и имеют те же слабости;
- Чрезмерное использование магии может привести к дезориентации, кровотечениям носа, бессознательности и смерти.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Есть определенные места и события, где высвобождается огромное количество энергии, которую ведьма может использовать для наложения поистине сильных заклинаний:
- Небесные явления (затмения и полнолуние);
- Место насильственной смерти одной или нескольких ведьм. Эти магические «горячие точки» позволяют использовать силу погибших. Даже если мертвая ведьма вернется к жизни, место будет по-прежнему обладать магической энергией;
- Nexus Vorti - чрезвычайно редкие явления. Есть лишь два известных чудесных Nexus Vortis: рождение Хоуп, силу которого Давина использовала для воскрешения Майкла; разрыв связи между Клаусом и его кровной линией выпустил достаточно магической энергии, которой воспользовалась Давина, чтобы воскресить Коула.

0

2

ПОГЛОЩАЮЩИЕ МАГИЮ (СИФОНЫ)
Это ведьмы, рожденные без способности создавать свою собственную магию, но обладают редкой силой, которая позволяет им высасывать энергию из других источников и использовать для своих целей. Среди обычных ведьм такие способности считаются противоестественными, поэтому cифоны подверглись сначала гонению, а потом и изгнанию из собственного ковена (ковен близнецов).
Поглощающие магию - довольно редкое явление, они не многочисленны. Сифоны могут быть обращены в вампиров и при этом сохранить способность высасывать магию и колдовать (еретики).
Многие поглощающие не знают о своей природе до подросткового возраста, о чем свидетельствуют три поколения близнецов в ковене: Оливия и Лукас являются обычными ведьмой и ведьмаком, в то время как их старшие брат и сестра Джозетт и Малакай  - ведьма и поглощающий, а близняшки Лиззи и Джози, обе оказались сифонами.
Неизвестно, как и почему появились поглощающие магию, но существует неподтвержденная теория, что это ответ природы (которая стремиться к балансу) на проведение ковеном близнецов ритуала слияния.

СПОСОБНОСТИ
- Поглощение всех видов магии: из внешней среды, из представителей сверхъестественного мира (вампиров, оборотней, ведьм), из магических объектов и жидкостей (крови ведьм или двойников, яда оборотней);
- Наложение собственных чар с помощью поглощенной магии;
- Создание зелий и эликсиров;
- Телекинез;
- Иллюзия боли;
- Пирокинез.

СЛАБОСТИ
- Отвлечение разрушает концентрацию и сводит чары на нет;
- Некоторые виды трав;
- Смертность;
- Магия;
- Для поглощения магии сифон должен иметь с объектом физический контакт.

0

3

СПИСОК КОВЕНОВ

КОВЕН ПРЯДИЛЬЩИКОВ

ИСТОРИЯ
Данные ведьмы в свое время отделился от ковена Кетсии и Сайласа, но если ковен близнецов сделал это из-за заклятия бессмертия, которое считал нарушением законов природы, то у прядильщиков была иная причина: ведьмы опасались Другой Стороны, куда они должны были попасть после смерти.
Многие годы ведьмы пытались обойти заклинание Кетсии. Наконец, поняв всю бесплодность своих попыток, они решили пойти другим путем и создали собственную вариацию заклинания бессмертия. В отличии от оригинального, оно не давало абсолютной неуязвимости, но продлевало существование за счет жизни других.
После разрушения Другой Стороны и победы над Кадом, ковен должен был прекратить действие заклинания и дать своим последователям состариться и умереть. Собственно, часть ведьм так и поступила, но другие, наслаждающиеся своей долгой жизнью, продолжили существование.

ЧИСЛЕННОСТЬ
На данный момент в живых осталось не так уж много прядильщиков, самому старшему из них не больше трехсот лет.

ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ
Заклинание сопряжено с проведением определенного ритуала, после которого ведьма способна поглощать чужую жизненную энергию.  Происходить это может самыми разными способами: кто-то зачаровывает мелкие артефакты, кто-то использует прикосновение, все зависит от воображения самой ведьмы. Единственное неукоснительное правило, которого должны придерживаться члены ковена - не убивать жертву.
Разумеется, силы природы не могли не повлиять на заклинание: с течением времени рождаемость в ковене стремительно уменьшалась, дети появлялись на свет с физическими отклонениями или слишком слабыми, а после достижения определенного возраста ведьма и вовсе теряла способность к деторождению. В конце концов, дошло до того, что последнее поколение прядильщиков родилось абсолютно стерильным.

ОРГАНИЗАЦИЯ КОВЕНА
Члены ковена разбросаны по всему миру и собираются один раз в несколько лет, в остальное время предпочитая держаться от собратьев подальше.
У прядильщиков нет постоянного лидера, он выбирается общим голосованием при возникновении угрозы существования ковена.

ВЕДЬМЫ И ВЕДЬМАКИ

0


Вы здесь » TVD&TO: Damned » Библиотека » Ведьмы и ведьмаки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC