1
рейтинг: NC-17 | время в игре: осень 2028 года

Мы приветствуем тебя на проекте по мотивам двух замечательных сериалов - "Дневники вампира" и "Древние". События происходят спустя пол года после смерти Клауса и Элайджи. Когда Хоуп решает вернуть погибших родителей к жизни, запланированный и просчитанный обряд дает сбой, и все идет не по плану. К жизни вернулись многие, что с этим делать, теперь придется решать всем.



Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Одри Редгрейв
администратор
ЛС
Ребекка Майклсон
администратор
ICQ - 745307634
Елена Гилберт
администратор
https://vk.com/id67229285
Клаус Майклсон
модератор
ЛС
Маркус де Винтер
модератор
ЛС

TVD&TO: Damned

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD&TO: Damned » Библиотека » Вампиры


Вампиры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВАМПИРЫ
Умершие люди, которых вернули к «жизни» с помощью магии. Вампиры - один из многих известных сверхъестественных видов в «Дневниках вампира», которые были созданы ведьмами.
Питаются кровью живых людей или животных, обладают многими звериными чертами: рычат, шипят и скалятся, обнажая клыки. Также могут превращать других людей в себе подобных, разделяя с ними свою собственную кровь.
Считается, что после обращения их эмоции, чувства и ощущения становятся гораздо более сильными и яркими, из-за чего вампирам намного труднее держать себя под контролем. Тоже самое касается личности и характера обращенного. 

ИСТОРИЯ
Более тысячи лет тому назад, в эпоху викингов, семья Майклсонов услышала о таинственной земле, где жители «были одарены невиданной скоростью и силой». В тот момент семья отчаянно искала новый дом, так как в месте, где они жили все эти годы разразилась эпидемия чумы, унесшая жизнь их первенца.
После переселения Майклсоны узнали, что их быстрые и выносливые «соседи» на самом деле оборотни. Несмотря на это, несколько лет семья жила спокойно и мирно, пока однажды самый младший из детей не был убит оборотнем. Отец семейства уговорил мать создать новую расу, которая будет способна выжить в любых условиях. Так появились первородные вампиры.

Первородные вампиры

Первородные (древние) - группа вампиров, являющихся первыми представителями своего вида. Главным их отличием от обычных вампиров является то, что они обратились в результате действия заклинания бессмертия.

Кровные узы
За каждым из древних стоит множество «детей», которые, свою очередь, обращают других людей в вампиров и т.д. Если первородный будет убит, каждый из его кровососущих «потомков» умрет в течение нескольких часов.
NB Связь Клауса с его линией была разорвана

Способности
Древние вампиры обладают теми же силами, что и обычные вампиры, только выражены они сильнее.
Помимо обычных способностей, древние вампиры обладают следующими уникальными талантами:
- Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями;
- Внушение - древние могут внушать свою волю людям, оборотням и другим вампирам.

Слабости
Древние обладают слабостями обычных вампиров, за исключением того, что убить их может только кол из белого дуба, древесина которого была составной частью заклинания бессмертия. Обычное дерево, убивающее вампиров при попадании в сердце, лишь на некоторое время остановит первородных. Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древних вампиров.
Они не могут умереть от того, что долго не питаются кровью. В этом случае первородные впадают в коматозное состояние, но их можно оживить с помощью крови. Древние горят на солнце, но свет их не убивает.

ОБРАЩЕНИЕ
Человек, в теле которого оказалась вампирская кровь (была выпита, влита в рану или введена как инъекция), должен умереть от ран или болезни, иначе обращение не произойдет. Кровь вампиров будет исцелять любые не смертельные повреждения и заболевания. Тело должно быть более или менее целым и способным функционировать. Если голова или сердце отсутствуют, то обращение невозможно. Некоторые заболевания, такие как рак, не могут быть излечены кровью вампиров и останутся с человеком даже после его обращения.
Недавно умерший пробуждается в переходном состоянии. Чтобы завершить процесс, он должен выпить человеческую кровь, иначе через 24 часа наступит окончательная смерть. Как только обращение закончится, можно будет использовать кровь животных или даже других вампиров.
Пока процесс не завершен, вампир не будет восприимчив к стандартным слабостям вида (он все еще может находиться под солнцем и заходить в дома без приглашения).

ПИТАНИЕ
Вампиры могут есть человеческую пищу, однако она не будет служить заменой крови, которая не только удовлетворяет жажду, но также усиливает сверхъестественные способности, силу, скорость и регенерацию.   
Если вампир перестанет регулярно питаться, его тело начнет слабеть, пока он не обратиться в мумию (при этом оставаясь "живым"). Вернуться в нормальное физическое состояние можно с помощью крови.
Во многих случаях вампир, который долгое время голодал, в конце концов превращается в обезумевшего от жажды хищника.
Несмотря на то, что они могут питаться кровью животных или себе подобных, человеческая кровь является наиболее питательной.

ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ
Многие (хотя и не все) вампиры по своей сути эгоистичны и считают других существ находящимися на более низкой ступени развития, возводя себя на вершину пищевой цепочки.
Большинство из них видят в людях просто еду, прислугу и/или развлечение, и лишь малая часть испытывают сочувствие и не хотят причинять вред. Тем не менее, даже самые сострадательные вампиры часто прибегают к жестокости и пыткам, если это поможет защитить себя и своих близких от опасности. Смерть человека не считается чем-то существенным (разумеется, если вампир не был к нему привязан).

СПОСОБНОСТИ
Внимание! уровень способностей зависит от возраста вампира и от его питания.

- Сверхсила;
- Сверхскорость;
- Сверхловкость;
- Сверх чувства (слух, зрение, обоняние, вкус);
- Регенерация;
- Бессмертие;
- Острее чувствуют эмоции, что подчас является скорее минусом, чем плюсом;
- Отключение эмоций (человечности);
- Контроль разума (могут внушать чувства, мысли и эмоции. Способны стирать память);
- Кровные узы (вампир способен влиять на своего обращенного);
- Телепатия (прикосновение позволяет легко проникнуть в умы людей, ведьм и оборотней, но если это вампир, он должен быть ослаблен, либо сильно ранен);
- Манипуляция снами;
- Иллюзии (старшие вампиры способны заставить младших видеть и испытывать то, чего на самом деле нет);
- Истинное лицо (склеры становятся  кроваво-красными, под глазами появляются темные вены, а клыки удлиняются).

СЛАБОСТИ
- Дерево (любой деревянный объект, проткнувший сердце вампира, убивает его);
- Кровь животных (хотя и заменяет человеческую, но делает вампира гораздо слабее);
- Сломанная шея (отключает вампира на некоторое время);
- Обезглавливание;
- Высушивание (вампир, который долгое время не питался кровью, может превратиться в мумию, но все еще останется в «живых»);
- Огонь;
- Удаление сердца;
- Приглашение (вампир не может войти в дом пока его не пригласят);
- Магия;
- Некоторые яды;
- Солнечный свет (от его смертельного воздействия защищаются кольцами с лазуритом);
- Кровные узы (если первородный умрет, все его «дети» также погибнут);
- Вербена (делает человека его невосприимчивым к внушению, а его кровь непригодной для питания. Оставляет ожоги на теле вампиров. В малых дозах защищает их от внушения первородных);
- Укус оборотня (вызывает галлюцинации, а затем и смерть);
- Рак (если у человека был активный рак, и он обратился в вампира, регенерирующие свойства крови ускорят репликацию раковых клеток);
- Заклинание иссушения (способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида).

0

2

КЛАНЫ

0


Вы здесь » TVD&TO: Damned » Библиотека » Вампиры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC